Pretend you are happy when you are blue. It isn't very hard to do
последнее время замечаю за собой нездоровую тенденцию просыпаться ранютко-раненько! вот сегодня - в восемь, в прошлое воскресение - в девять... и аналогичная странность в том, что я учусь совершенно непринуждённо - от "нечего делать", а не потому что завтра к репиту или статью сдавать (хотя такая тема тож иногда поджимает, но это отнюдь не является двигателем моего прогресса, т.к. статью должна была ещё "позапозавчера" сдать))
ходили с Антоном на немецкий триллер "Реквием". это наиболее понравившийся мне немецкий фильм. а вообще большинство немецких фильмов сняты именно в той форме, которую я бы хотела видеть в кино: нет наводящих слов "автора" или пронзительного восклика главного героя, который раскрывает все карты и делает фильм предсказуемым до скуки. героев этих фильмов пропускаешь через себя, понимаешь их, начинаешь им сопереживать. не всегда в немецких фильмах наблюдается динамика сюжета, но зато образы, которые самостоятельно создаёшь у себя внутри, ценятся высоко уже за то, что ты приложил руку к их созданию. фактически в этом и заключается главное преимущество немецких, а также многих французских и немногих других стран фильмов: ты создаёшь историю внутри, проживаешь в кинотеатре другую жизнь - слишком короткую, чтобы сойти с ума, слишком долгую, чтобы отнестись к этому легкомысленно.
что же касается остальных аспектов моей жизни, скажу лишь только, что главным в ней по прежнему считаются 1.сон, 2.творчество, 3.друзья и родные. я бы добавила ещё "любовь", но это понятие входит в пункт 3 и за неимением отдельного объекта обожания.
ходили с Антоном на немецкий триллер "Реквием". это наиболее понравившийся мне немецкий фильм. а вообще большинство немецких фильмов сняты именно в той форме, которую я бы хотела видеть в кино: нет наводящих слов "автора" или пронзительного восклика главного героя, который раскрывает все карты и делает фильм предсказуемым до скуки. героев этих фильмов пропускаешь через себя, понимаешь их, начинаешь им сопереживать. не всегда в немецких фильмах наблюдается динамика сюжета, но зато образы, которые самостоятельно создаёшь у себя внутри, ценятся высоко уже за то, что ты приложил руку к их созданию. фактически в этом и заключается главное преимущество немецких, а также многих французских и немногих других стран фильмов: ты создаёшь историю внутри, проживаешь в кинотеатре другую жизнь - слишком короткую, чтобы сойти с ума, слишком долгую, чтобы отнестись к этому легкомысленно.
что же касается остальных аспектов моей жизни, скажу лишь только, что главным в ней по прежнему считаются 1.сон, 2.творчество, 3.друзья и родные. я бы добавила ещё "любовь", но это понятие входит в пункт 3 и за неимением отдельного объекта обожания.
у меня прямая ассоциация немецкий?-порно!
а вообще, станно что ты позвонил после того, как у меня на раб столе в теле появилась втоя фота))